Вопросы и ответы
Как сделать заказ на сайте?
Чтобы заказать лекарство онлайн:
1. Выберите город в шапке сайта.
2. Зарегистрируйтесь на сайте или войдите в уже созданный личный кабинет.
3. Добавьте товары в корзину.
4. Перейдите на страницу корзины и нажмите кнопку “Оформить заказ”.
5. Выберите подходящий пункт самовывоза (аптеку) и завершите оформление.
1. Выберите город в шапке сайта.
2. Зарегистрируйтесь на сайте или войдите в уже созданный личный кабинет.
3. Добавьте товары в корзину.
4. Перейдите на страницу корзины и нажмите кнопку “Оформить заказ”.
5. Выберите подходящий пункт самовывоза (аптеку) и завершите оформление.
В течение какого времени можно забрать заказ?
Вы можете выкупить и забрать заказанные товары в течение 72 часов. По истечении этого времени заказ аннулируется и снимается бронь на все позиции.
Как зарегистрироваться на сайте?
Нажмите на ссылку “Личный кабинет”, в открывшемся окне введите актуальный телефон (на него придёт sms-сообщение с кодом для входа на сайт. Заполните поля “ФИО”, “E-mail”.
В личном кабинете вы сможете просматривать информацию о заказах, список избранных товаров, оставлять отзывы.
В личном кабинете вы сможете просматривать информацию о заказах, список избранных товаров, оставлять отзывы.
Почему на сайте цены отличаются от цен в аптеках?
Цены, указанные на сайте, актуальны только для интернет-заказов. При выкупе заказа нельзя добавить товар или дополнительное количество упаковок по ценам интернет-аптеки. Если уже в аптечном пункте вы решили дополнить заказ, то вы можете купить нужные товары по ценам аптеки отдельным чеком.
Как заказать товар, которого нет в наличии на сайте?
Если товара нет в наличии на сайте и не указана дата поставки у такого товара, то уточнить возможность его заказа можно в ближайшей Доброй аптеке, позвонив по номеру телефона аптеки, указанному в разделе «Наши аптеки».
Можно ли добавить позиции в уже подтвержденный заказ?
К сожалению, нельзя изменить состав уже оформленного заказа. Но вы можете сделать еще один заказ только на недостающие позиции в той же аптеке, если они там есть в наличии.
Можно ли переместить заказ из аптеки в аптеку?
К сожалению, нет. Заказы между аптеками не перемещаются. Забрать заказ можно только в той аптеке, где он сделан. Сделать заказ в аптеке, которая не выдается при оформлении заказа, нельзя.
Сколько хранится заказ?
Срок хранения заказа 72 часа с момента его сборки в аптеке. Если в течение 72 часов Вы не выкупите заказ, то он будет аннулирован.
Как узнать, что мой заказ готов и его можно забрать в аптеке?
Вам придет СМС, что Ваш заказ собран и готов к выдаче. Также в сообщении будет указан номер Вашего заказа.
Внимание!
Дождитесь СМС о том, что заказ готов к выдаче – только после этого можно будет выкупить товары в аптеке.
Если Вам пришло СМС со статусом «Заказ собран частично» – значит на момент сборки заказа, некоторых товаров не оказалось в наличии в выбранной Вами аптеке.
Для выкупа заказа в аптеке назовите номер заказа (начинается с номера телефона, указанного Вами при оформлении). Если Вы не помните целиком номер заказа – назовите сотруднику номер телефона.
Претензии по товарам принимаются до оплаты заказа на кассе. Внимательно проверяйте наименование товара, количество, целостность упаковки и сроки годности.
Внимание!
Дождитесь СМС о том, что заказ готов к выдаче – только после этого можно будет выкупить товары в аптеке.
Если Вам пришло СМС со статусом «Заказ собран частично» – значит на момент сборки заказа, некоторых товаров не оказалось в наличии в выбранной Вами аптеке.
Для выкупа заказа в аптеке назовите номер заказа (начинается с номера телефона, указанного Вами при оформлении). Если Вы не помните целиком номер заказа – назовите сотруднику номер телефона.
Претензии по товарам принимаются до оплаты заказа на кассе. Внимательно проверяйте наименование товара, количество, целостность упаковки и сроки годности.
Можно ли заказать доставку товара на дом?
Дистанционная продажа лекарств запрещена согласно Постановлению Правительства РФ № 81 от 06.02.2002 года.
Как узнать, что заказ доставлен в аптеку?
Статус заказа можно увидеть в личном кабинете на сайте. Также, когда он будет собран и готов к выдаче, вам придет письмо на указанный адрес электронной почты и sms на телефон.
Можно ли заказать рецептурные препараты?
На сайте “Доброй аптеки” можно заказать лекарства, отпускаемые по рецепту врача. Чтобы получить заказ с рецептурными препаратами, вы должны иметь при себе рецепт.
Почему нет моей аптеки в списке пунктов выкупа?
Если аптеки нет в списке выкупа - значит, к сожалению, в этой аптеке нет нужных Вам товаров.
Можно ли добавить товары в заказ при его получении?
Дополнительно в заказ добавить товар или количество упаковок нельзя. Если в аптеке Вам понадобились дополнительные товары – то Вы сможете их купить по ценам аптеки отдельным чеком.
Как можно оплатить заказ?
Оплата заказа происходит при получении. Форма оплаты – наличными или банковской картой.
Сколько стоит доставка товаров в аптеку?
Доставка в выбранный вами аптечный пункт бесплатна.